Сомневаюсь что здесь кто-то публиковался, во всяком случае - я нет. А вообще какой в этом смысл? Так диск для друзей записать - можно, а для коммерции - имя нужно иметь.
Quote (Vikk)
Нужно конкурс замутить всероссийский...
Обязательно что-нибуть замутим Нужно вылазить потихоньку
да я как-то туда не захожу...толку никакого. Вот кстати отсутствие конкурсов,нет состязательности. Проще на своём сайте всё держать и его раскручивать
Vikk http://vikk-v.narod.ru/
Дата: Четверг, 2008-03-13, 0:09 Am | Сообщение # 25
Здраствуйте! У вас тут,смотрю,очень тёплая и добрая компания талантливых и опытных начинающих композиторов. Возможно, моё вступление звучит как-то по-взрослому и ,возможно, кто-то подумал : "вот он! наше спасение(типа продюсер)"...я вас должен растроить, я новичок, и здесь я по конкретному вопросу(да и пару советов дам с личного мизерного опыта),но не ваше спасение... начну с вороса(пишу кратко). играю на синтезаторе учебного типа пол года.кроме него и компа у меня ничего нет(есть ещё кабель USB).помогите советом(по жирнее ),ньюансами с подключением,чтоб комп "понемал",что к нему я подключаю; и ,главное,с програмным обеспечением. я уже понял, что есть 3 лидера:кубик,сонар и фрути лоп.в инете нахожу только их демки.а как нарыть-то полноценную версию? купить там чтоли... а вот советы. рекомендую научиться соченять музыку от двух рук сразу(т.е. мелодия правой руки должна быть связанна со смыслом акомпонемента левой,ето основа) я сочиняю музыку в таком себе класическом стиле(типа неокласик чтоле).а есть и идеи тренса и нью ейдж...но и те, и другие должны быть разнообразные. включи плеер, тыкни мышкой по линии трека вначале,посредине и вконце. если чувствуеш,что слышиш одно и то жоже - поработай ещё над своим шедевром. заранее спасибо. p.s. не воспренимайте ети советы с критикой )) я ещё тот чайник. прошу помоч с подключением( у мну нет вообще миди каналов,токо линейки и юсб), хочу записать мои идеи, шоб не забыть. держу все в голове,уже забываю...